Главная Новости
     
 
    2009-2010 учебный год  
     
    2008-2009 учебный год  
     
    2007-2008 учебный год  
 
 
    Программа развития  
     
    Устав лицея  
     
   Закон об образовании  
     
   Публичный доклад  
     
   НСОТ  
     
  Сайт учителей  
     
  Электронный дневник  
 

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

о работе МОУ лицея № 11 г. Россоши

в 2007 – 2008 учебном году

и основные задачи работы лицея на новый учебный год

 

УЧЕБНАЯ РАБОТА

Работа педколлектива школы в истекшем 2007 – 2008 учебном году была направлена на решение проблемы «Роль качества преподавания в формировании качества знаний». Учителя, администрация школы решали следующие задачи:

1.                  Отработка наиболее эффективных технологий преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся.

2.                  Формирование у школьников действенных и системных знаний на уровне обязательного минимума подготовки по предметам.

3.                  Формирование у учащихся умения применять знания в творческих условиях.

4.                  Продолжение работы по диагностике:

·                    отслеживания динамики развития учащихся;

·                    фиксации уровня обученности учащихся на каждом этапе школьного обучения.

5.                  Совершенствование системы внеурочной деятельности по предметам.

 

Какие результаты обученности мы имеем в школе? В школе обучается 651 ученик. Процент обученности учащихся составляет 100 %, то есть учебный год окончили все учащиеся. В прошлом учебном году на лето был оставлен Винокуров Иван (6 «В» класс в 2006 – 2007 учебном году), поэтому процент обученности был ниже. Качество знаний по школе составляет 57 %, что на 1 % ниже по сравнению с прошлым годом (всего учащихся в 2006 – 2007 учебном году: 686 человек). Качество знаний среднего звена: 47 %; качество знаний старшего звена: 58,3 %; качество знаний начального звена – 78,8 % (в прошлом году: 73 %). Старшее звено сработало положительно, как и в предыдущий учебный год, а вот учащиеся среднего звена снизили качество знаний на 4 %.

Высоким явилось качество знаний по предметам учащихся следующих классов: 6 «А», 6 «Б», 7 «А», 10 «А», 11 «А», 11 «Б»; низким – в 5 «Б», 7 «В», 9 «А», 10 «Б» классах.

Теоретическая и практическая части программ по учебным предметам полностью выполнены. Высокий уровень показали учащиеся классов с углублённым изучением математики, информатики, физики (7 «А», 8 «А», 8 «Б», 9 «Б»,10 «А», 11 «А», 11 «Б»).

 

Профилизацию обучения лучше начинать с 9-го класса, так как формирование базальных структур мышления заканчивается у человека к 14 годам. Именно поэтому целесообразно предпрофильную подготовку проводить в 9-ом классе (элективные курсы по развитию творческих способностей учащихся). Это даёт положительные результаты. Так, в прошлом учебном году в школе было организовано 4 вида элективов, а в 2007 – 2008  - 14. Определённый рост заметен в 11 классе, поскольку учащиеся уже осознанно подходят к изучению профильных предметов и ориентированы на будущую профессию.

В нашей школе два профиля обучения: физико-математический и информационно-технологический.

Ежегодно нами проводится анализ результатов поступления выпускников в вузы и ссузы. Эти данные позволяют сделать вывод о том, что востребованность профилей высокая, так как более     65 % учащихся используют полученные знания по профилям для обучения будущей профессии. Это ещё раз подтверждает значимость и эффективность профильного обучения.

Читать полностью...

 

 
   
     
 

 12.03.2011 поздравляем лауреата форума

 
     
 

 11.03.2011 Самые красивые девушки учатся в 11 лицее.

 
     
 

2.03.2011 «Великолепная семерка»

 
     
 

1.03.2011 Районный конкурс детского творчества  «Живому жить»

 
     
 

 27.02.2011 Лучший разведчик

 
 
Главная Новости
Используются технологии uCoz